вторник, 26 июля 2011 г.

OpenID провайдер для BlueBream: Начало

При выборе решения для создания SSO аутентификации мой окончательный выбор пал на OpenID.

Вот несколько плюсов которые я выделил:
  • этот способ аутентификации знаком многим пользователям (даже если они и не знают, что это называется OpenID);
  • имеется большое количество клиентов для разных языков программирования и CMS, что позволяет легко подключать к серверу SSO новые приложение и сервисы;
  • при необходимости можно быстро разрешить публичное использование своего OpenID провайдера для аутентификации на сторонних сайтах;
  • не требуется регистрация в провайдере приложений, которые его используют;
  • немалую роль в принятии решения сыграл сервис Loginza, который хоть и находится в замороженном состоянии, но сама идея мне понравилась и я планирую реализовать для своих нужд аналогичный сервис.
К сожалению, в отличии от клиентов, очень мало реализаций провайдеров OpenID для Python. Для BlueBream (ZTK) нет ни одной реализации. Поэтому собрав в кулак расплавившуюся на летней жаре волю я принял решение написать компонент для реализации OpenID провайдера. Как только появится первый commit выложу исходники на bitbucket.org.

Комментариев нет:

Отправить комментарий